Кто и когда должен проходить идентификацию пенсионеров-переселенцев

Кто и когда должен проходить идентификацию пенсионеров-переселенцев

В связи с принятием изменений в положении №1028 (О внесении изменений в пункт 1 постановления Кабинета Министров Украины от 5.11.2014 № 637), от 28.12.2016 года. Каждый гражданин, который получает пенсию как переселенец, обязан обратиться в отделение Ощадбанка, для прохождения физической идентификации.

Кто и когда должен проходить идентификацию

Обязательным для прохождения идентификации предусматривается для тех, кто еще не успел получить свое электронное пенсионное удостоверение и граждан которые получают данную выплату через Ощадбанк.

Обратиться в отделение Ощадбанка для прохождения физической идентификации необходимо:

  1. Пенсионеры-переселенцы, получавшие ранее свое удостоверение, будут проходить идентификацию 1 раз в пол года, на протяжении года, в дальнейшем ее прохождение будет проводиться 1 раз в год. Крайний строк является 6 или 12 месяцев начиная с 1-го числа месяца выпуска электронного удостоверения. К примеру: вы получили его 15.03.2017, тогда в первый год вам нужно обратиться в Ощадбанк до 01.08.2017 года, после того как вы пройдете ее 2 раза обращаться потребуется до 01.03. каждый год.
  2. Для тех, кто еще не получал удостоверение. До момента пока вы не получите свое удостоверение, идентификацию необходимо проходить каждые 3 месяца. Данные сроки отсчитываются с момента прохождения первой идентификации в банке.

Первую идентификацию все должны были пройти не позднее 03 апреля 2017 года, но в связи с большим наплывом, данный срок был продлен до 01.05.2017.

Что по этому поводу говорят специалисты

Несмотря на негодование со стороны тех, кто должен проходить идентификацию, юристы «Донбасс СОС» объясняют, что данная процедура, необходима, для уменьшения и избавления от необоснованных или мошеннических действий. То есть для того, чтобы данные выплаты получали, только те, кто реально на них заслуживает.Профессионалы

Данная процедура позволит существенно разгрузить Пенсионный фонд Украины. Кроме это провести учет всех переселенцев, для разработки дальнейшей стратегии, по их обеспечению и обустройстве на новом месте. Так же она позволяет узнать находится ли переселенца не в зоне АТО.

Какая процедура

Процедура очень простая, и не займет много времени.

  1. Пенсионер должен лично прийти в любое отделение Ощадбанка с оригиналом паспорта и документом, выданным внутреннее перемещенному лицу. Так же потребуется иметь при себе карточку для выплаткарта, полученную ранее.
  2. В отделение нужно совершить любую активную операцию с карточкой, для этого достаточно в банкомате или терминале, просмотреть баланс, перевести деньги или оплатить коммунальные услугиКоммуналка.действие в банкомате
  3. Для людей с ограниченными возможностями, которые не смогут самостоятельно провести нужные операции, достаточно подать заявление на необходимость получения выплаты на дому. Для этого необходимо предоставить документы, которые смогут подтвердить наличие 1-вой или 2-й группы инвалидности. В свою очередь Ощадбанк должен будет обеспечить доставку средств по адресу, согласно пункту о порядке пенсионных выплат.

Что предусматривается при несвоевременном прохождении

Если на последний день, идентификация не была пройдена, согласно все того же постановления, платежная карта вместе со счетом будет заблокирована. А это означает, что деньги будут продолжать поступать, но воспользоваться ими вы не сможете.

Обратите внимание что в период блокировки карты, выплаты не будут остановлены, а будут поступать и дальше.

Карточный счет будет разблокирован только после того, как вы обратитесь в отделение банка и пройдете процедуру идентификации. Для этого вам потребуется помощь сотрудника отделения, так как самостоятельно сделать это не сможете, в связи с блокировкой картыблокировка карты.

Блокировка картыПоэтому рекомендуем вам выбрать небольшое отделение, которое менее всего загруженное и не дожидаясь последнего дня обратиться и пройти всю процедуру. Так же постарайтесь избегать дат платежей коммунальных услуг, поскольку возможен большой наплыв клиентов.

Если все же по какой-то причине вы не смогли пройти вовремя идентификацию, не переживайте, все ваши сбережения будут в целости и сохранности.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить более детальную информацию, вы можете задать ее в комментариях, или обратиться на горячую линию Ощадбанкателефон.

Отзывы о получении переселенческих выплат

Отзыв об идентификации переселенцаДмитрий Сергеевич

«Проходил идентификацию в первых рядах, так как решил не затягивать. В очереди пробыл почти двое дней, народу было очень много. Теперь езжу со спокойной душой за выплатой.»

переселенческие выплаты отзывыТамара Петровна

«Постоянные задержки с выплатами, я не понимаю хоть мы и считаемся переселенцами, мы что не люди. Почему постоянно приходиться ждать очереди в отделениях, а когда спрашиваешь в работника можно ли в кассе получить, чтобы быстрее, они только хамят.»

Отзыв о карточке переселенца 1Иван Миронович

«О чем можно говорить, всех с под палки загнали делать карточки, потом проходить идентификацию. Выбора то нет. Дак еще и выслушивали в свой адрес от работников. Еще и деньги списывают за непонятные услуги, которыми я не пользуюсь!!!»